Корзина
Нет отзывов, добавить
Масла Mobil, Fuchs Titan, Statoil в Костроме
+7 (494) 246-62-88
+7 (930) 386-62-88
+7 (920) 395-93-93

Часто задаваемые вопросы

  • Что означает индекс вязкости?

    Индекс вязкости (VI) служит мерой относительного изменения вязкости масла в зависимости от температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше изменяется вязкость при перепадах температуры. Индекс вязкости не связан с фактической вязкостью или со значением вязкости SAE. Он является мерой изменения вязкости. Как правило, индекс VI используется только в качестве индикатора. Результаты фактических испытаний на прокачиваемость масла при низких температурах и испытаний на износ при высоких температурах позволяют более точно прогнозировать эксплуатационные характеристики масла в двигателе. Как правило, универсальные масла (0W-40, 10W-30 и др.) имеют более высокий индекс вязкости. Сезонные масла (SAE 30, 40 и др.) отличаются более низким индексом вязкости.
  • Как отличить оригинальную канистру Mobil

    Канистра Mobil 1 – серебристого цвета с оригинальной формой ручки, на крышке не должно быть следов вскрытия. Цвет крышки совпадает с цветом этикетки (актуально для продуктов Mobil 1 FS x1 5W-40, Mobil 1 0W-40, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, Mobil 1 5W-50, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Mobil 1 x1 5W-30). На фронтальной этикетке указан объем канистры, название продукта и вязкость, располагается объемный логотип Mobil 1 и увеличенное изображение гоночного автомобиля McLaren-Honda, исключение – новое моторное масло для автомобилей с большим пробегом Mobil 1 FS x1 5W-40 и Mobil 1 Fuel Economy 0W-30.

    На этикетке есть указание, что продукт полностью синтетический. Этикетка на обратной стороне канистры двойная и легко отклеивается, содержит информацию на русском, английском, казахском и украинском языках. Печатный текст легко читается. Предоставляет полную информацию о продукте, соответствия требованиям и одобрения производителей. На этикетке присутствует указание места производства.

    Основные заводы по производству продукции марки Mobil для поставок в Россию находятся в Финляндии (г. Наантали), Франции (г. Гравеншон) и Швеции (г. Уддевалла). В России продукты под брендом Mobil не производятся. Внизу под этикеткой на фронтальной или обратной стороне канистры указаны код партии и дата расфасовки продукта.

  • Как проверить уровень масла и долить его?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, заглушите двигатель и подождите 3–4 минуты, пока масло стечет в картер.

    2. Вытащите щуп, протрите его и вставьте обратно, затем вытащите щуп и проверьте уровень масла.

    3. Если уровень меньше максимального, то определить количество необходимого масла можно по следам на щупе.

    4. Снимите крышку с маслоналивной горловины, долейте нужный объем масла и установите крышку на место.

    5. Подождите 60 секунд, пока масло стечет в картер, вставьте щуп и снова проверьте уровень. При необходимости долейте масло и установите крышку маслоналивной горловины на место.

  • Какие есть виды моторного масла?

    Моторное масло разделяется на несколько видов. Одним из главных отличий моторных масел является его база. 

    Итак, разделение машинных масел, исходя из технологии их получения:

    • Минеральное масло – это продукт переработки нефтяных углеводородов путём очистки от лишних веществ. Минус минерального моторного масла в том, что оно состоит из разных по размеру молекул и, соответственно, не может обеспечить равномерную масляную плёнку на поверхностях, подверженных трению.
    • Гидрокрекинговое масло – это минеральное масло, подвергнувшееся полному очищению от всех ненужных примесей с последующей модификацией методом гидрокрекинга. Такие масла по характеристикам намного лучше обычной «минералки», но вырабатывают свой ресурс значительно быстрее «синтетики». Синтетические присадки просто «выгорают» из минеральной основы за 5000 км пробега. Такие масла можно использовать только для замены минеральных, но не для замены синтетических масел. Очень часто недобросовестные производители называют свои масла синтетическими и полусинтетическими, по сути, продавая гидрокрекинговые масла.
    • Полусинтетическое масло – это смесь минеральных и синтетических масел. Основная цель такой технологии: удешевление конечного продукта с сохранением высоких характеристик и возможностью достижения низкой вязкости.  Каждый производитель сам выбирает соотношение минерального и синтетического масла в составе. Зачастую полусинтетическими называют масла, имеющие в своём составе 1-2% синтетических компонентов. MOBIL сознательно отказались от употребления определения «полусинтетика». Полусинетические масла MOBIL  имеют в своём составе до 75% синтетических добавок.
    • Синтетическое масло – получено путём синтеза различных соединений на базе полиальфаолефинов (ПАО), эстеров или их смеси. Синтетическое масло самое высокотехнологичное и совершенное по своим характеристикам. Синтетическое масло обладает большой текучестью, что позволяет уменьшить трение между деталями двигателя, а также позволяет маслу «смывать» с внутренних деталей отложения и грязь. Двигатель, работающий на синтетическом масле, меньше подвержен нагрузкам при низких или чересчур высоких температурах. Характеристики масла не меняются в течении всего эксплуатационного срока. Компания MOBIL указывает на своих продуктах «100% синтетика» потому, что в составе этих масел действительно присутствуют только синтетические компоненты, в отличие от аналогичных продуктов у конкурентов.
  • Что такое моторное масло?

    Моторное масло – это вид смазки для двигателя внутреннего сгорания. 

    Основа моторного масла называется базовым маслом,  её свойства улучшают с помощью различных присадок.

    Основная задача моторного масла – защищать детали мотора от повреждений и деформаций, возникающих при его работе.